Автомобиль – крайне сложный для меня агрегат. Понять его мне трудно, даже при условии, что у меня есть инструкция и я буду туда смотреть и тщательно стараться докопаться до сути. За полтора года машина отказывалась заводиться или ехать несколько раз, каждый раз для меня это было откровением.
Первый раз я не завелся буквально через неделю после моего старта езды. Правда проблема была техническая, совершенная по незнанию. Как можно было догадаться, что нельзя заводить машину с «подсосом» при горячем двигателе?
Затем через месяц меня начало сначала дергать. А потом и вовсе пропали признаки жизни. Наверное, тогда же я впервые посмотрел под капот. Сколько непонятных деталек! Проблема была в бензонасосе (я узнал, где это, что это и зачем это). Насос поменяли.
Еще через пару месяцев опять те же симпотомы. Я как специалист говорил: «Нууу, наверное, опять насос!» Правда, это оказался карбюратор. Его сняли, почистили и поставили обратно (я узнал, что такое карбюратор).
Потом мы стали опять дергаться. «Карбюратор и насос – уверял себя я». Но это оказались свечи…
А вот буквально вчера – это оказался севший акаммулятор. Я заряжал его в ванной, отравляя домочадцев парами серной кислоты.
И вот вспоминаю я всё это и думаю, а что же будет дальше?
mongi
может на такси ездить? =)
rud1e
Кирик, как вариант, можно попытаться хоть немного разобраться в том, чем ты пользуешься =)
anri
>Понять его мне трудно, даже при условии,
>что у меня есть инструкция и я буду туда
>смотреть и тщательно стараться докопаться до сути.
я думаю пока машины дебагить нельзя будет, бедный кирик будет мучаться )))
feathered_up
Компо!! Приходи сёдня в «Апшу» в 8 вечера!! www.apshu.ru с парковкой там сложно, но от метро близко совсем!! мы тебя ждем!!
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |