Вот построила Агава себе дата центр. Я понятия не имею, сколько это могло стоить. Наверное, несколько миллионов долларов. Но почему бы тех поддержку туда нормальную не посадить круглосуточную? Экономят?
После семи вечера и на выходных там сидят люди, которые только могут перезагружать сервера, но не отвечать на вопросы. Всякий раз, когда мне об этом напоминают — мне становится грустно.
Несколько десятков миллионов. После таких расходов на постройку многие больные на голову люди начинают экономить на экслуатации.
А я вот не понимаю людей, которые хостятся в Агаве.
По поводу экономии на эксплуатации:
По мне, так это вообще ни в какие ворота 🙂
@matuhin: хаха, это пять баллов
Согласен с antage, хостицо надо там, где за работоспособность отвечают сколько-нибудь знакомые люди. Вопросов будет меньше и они будут чётче.
@KiwiBird: ну там работал юрич, мой фактически друг детства 😉 только он ушел оттуда осенью...
Эти злые умники заблокировали наш маленький бложик с 700 (семьсот!) хитами в сутки. Со словами «от вас слишком большая нагрузка».
Они сначала совали мне какие-то графики, которые якобы показывают, что наши 700 хитов выедают 150 минут процессорого времени в сутки. Потом они отказывались заменить падающий раз в сутки mysql сервер и даже тикет открыть на эту проблему. Потом просто все заблокировали. И не возвращают деньги за оставшиеся предоплаченные 2.5 месяца. Мне кажется там не только техподдержка, так как-то все глобально гнило.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |