Оказалось, что кататься на велосипеде ужасно скучно. Даже ради великой цели стать суперменом. Я привык что-то делать даже тогда, когда я ничего не делаю, но что делать в седле — не понятно. Наверное, надо купить себе велотренажёр. Думаю, на нём можно крутить педали, не вставая из-за монитора =)
Beerwolf на прошлой неделе запросто приехал ко мне из Переделкино и одарил меня велокомпьютером. Волшебная штука, у которой я в тот же день сломал крепление... Но это не главное. Главное, что мне тоже теперь захотелось куда-нибудь приехать. 10 км я научился уверенно проезжать, как только эта цифра увеличится в 2 раза, надо будет предпринять какой-нибудь трип. Единственное, наверное, и правда надо купить себе шлем, зеркало заднего вида и какой-нибудь ремкомплект на всякий случай.
Ну плеер же можно слушать, чтобы не скучать: аудиокнигу какую или радио — тогда не скучно. А из ремкомплектов самое актуальное наверно какая-нибудь замазка для шин (если колесо каким-нибудь гвоздем проколешь)
я слушал mp3 и радио — скучно 🙂 обычно их слушаешь на фоне какого-то другого дела. а тут дела нет...
аудиокнигу попробую.
Если тебе скучно, то я могу сделать три вывода:
1. Ты ездишь исключительно по асфальту
2. Ты халявишь
3. Ты ездишь один
Объясняю.
1. Сама по себе езда по пересеченной местности — это всегда интересно. Ты можешь:
а) любоваццо природой
б) изучать новые маршруты
в) отрабатывать технику прохождения сложных участков трасс (т.е. учится ездить на велосипеде нормально, а не по паркету 🙂
г) ты можешь остановиться и попить пива на природе, а может и сосисок пожарить
2. Если ты даешь себе нормальные нагрузки, а не халявишь, то аксиоматично вытекает, что в это время ничего другое ты делать нормально не сможешь.
3. Ездить в компании — это весело и интересно.
В общем, скатайся в поход или выедь наконец на природу.
P.S. Велотренажер — это как резиновая женщина 🙂
P.P.S. Зеркало заднего вида на велосипеде бесполезно, так как ты постоянно меняешь положение головы и тела.
P.P.P.S. Вместо рекомплекта вози лучше запасную камеру или две, заклеить прокол можно и дома. Ну и монтажки с насосом конечно.
Спасибо за столь подробный ответ 🙂
1) я попробую ещё с природой, но мне не нравится трястись по кочкам 🙂
2) Неужели во время нагрузок нельзя скучать? Правда, я не знаю, что такое нормальная нагрузка или ненормальная. Все спортивные программы, что я находил в интернете завязаны на пульсе, а пульсометра у меня нет, а сам его я считать не умею.
3) я не очень люблю компании 🙂
Велотренажер, мне кажется, хорош для зимы, нет?
Зеркало заднего вида мне бы пригодилось на шоссе, чтобы объезжая препятствия и забирая влево, не оборачиваться постоянно назад.
> 1) я попробую ещё с природой, но мне не нравится трястись по кочкам 🙂
Надо было двухподвес покупать 🙂 Хотя я вот на хардтейле особо не трясусь 🙂
> 2) Неужели во время нагрузок нельзя скучать? Правда, я не знаю, что такое нормальная нагрузка или ненормальная. Все спортивные программы, что я находил в интернете завязаны на пульсе, а пульсометра у меня нет, а сам его я считать не умею.
Есть приблизительные способы определить пульс. До 130 — можно спокойно вести беседу, 130-170 — можно выкривать отдельные фразы, 170-200 — ничего сказать нельзя, можно только тупо мычать 🙂
Для зимы хорош велосипед с шипованным покрышками (зависит от кол-ва льда, я в прошлую зиму на обычных покрышках катал, ни разу не упал).
Если нужно объехать машину, подай сигнал левой рукой и плавно измени траекторию движения.
Зеркало, как я уже сказал, во-первых не работает, во-вторых сломается после первого падения.
> Надо было двухподвес покупать
может быть мне надо было купить мягкое сиденье?
к слову, я катаюсь вот на таком: www.velostrana.ru/catalog... -570-sx-comfort/
> подай сигнал левой рукой и плавно измени траекторию движения.
я не знаю, как в городе, где ты живешь, обстоят дела с велокультурой, но у нас если ты подал сигнал левой рукой, жди, что кто-нибудь обязательно захочет проскочить перед тобой и поддаст сзади газку 🙂
Можно и мягкое сиденье попробовать, да.
Я вот на такой раме катаюсь: www.velostrana.ru/catalog...tfs-350-trail-d/
Только обвеска кастомная.
> но у нас если ты подал сигнал левой рукой, жди, что кто-нибудь обязательно захочет проскочить перед тобой и поддаст сзади газку
Никакому водителю не хочеться тебя сбивать. Потому что это минимум удовольствия и максимум проблем. Но если очень страшно, можешь не подавать сигнал рукой и маневрировать максимально резко 😀
Кроме камеры и насоса мне кажется есть смысл возить с собой минимальный комплект ключей. Такой типа швейцарского ножечка.
Зеркало, ИМХО, действительно бесполезно. Твой маневр влево водители хорошо видят, если ты конечно не выскакиваешь перед несущимся на 150км/ч автомобилем, но тут тебя и зеркало не спасет. По моему опыту наиболее опасные ситуации это когда ты справа обгоняешь машину, ожидающую поворота или стоящую в пробке. Тогда она может рвануть направо не посмотрев, что ты там рассекаешь с горы, ставя рекорды скорости. Еще опасны припаркованные машины, из которых выходят люди, открывая широко двери. Был даже печальный опыт. Так что надо смотреть в салон, не собирается ли там кто подложить тебе свинью.
По поводу скуки, мне кажется есть смыл задаваться целью достичь некоторого пункта и к нему ехать — это несколько веселит. Каждый раз пункт надо выбирать по дальше :). Аудиокниги наверно тоже ничего, лишь бы на дороге не очень внимание отвлекали.
Я хотел зеркало для МКАДА, а там обычно люди быстро едут. Чтобы совершая маневры всё время не оборачиваться — а смотреть в зеркало. На шоссе с припаркованными машинками я не собираюсь кататься. Там можно кататься и про тротуару.
У шоссе не всегда есть тротуар, бывают ситуации, когда машины припаркованы на обочине и из них идут люди, валом, и все перед тобой :). По тротуару тоже не очень удобно — задалбывает по бардюрам прыгать. Хотя может, где ты катаешься бардюров нет. Но возможно есть люди, которых можно ненароком задавить.
По МКАДу я бы вообще не катался, во-первых страшно, во вторых — нельзя :).
на тех шоссе — где я проложил себе маршрут — всегда есть тротуар.
бордюры факт, но тут либо смотреть назад — либо прыгать.
мкад единственная возможность доехать до переделкино.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |