Чуть меньше месяца тому назад, а если быть точным — 23 февраля сего года, я стал обладателем мощного изобретения прошлого века. Изобретение называется -автомобиль марки Ваз 2107 (рег. номер не помню).

Для меня машина — это как ракета... Непонятный железный объект, в котором скрыты другие магические железные предметы, которые заставляют его двигаться. Да, я проходил двигатель внутреннего сгорания. Да, я представляю это в теории. Но на практике?! Когда эта груда стоит у тебя под окном, а потом (по твоему повелению) эти поршни начинают туда-сюда двигаться — и ты двигаешься вмести с ними... Фантастика... Не для слабого ума — развлекуха...

За этот месяц со мной произошло много всего забавного на дорогах: я путал газ и тормоз, выскакивал на красный цвет и наблюдал машины слева и справа в нескольких сантиметрах от себя, подрезал народ — потому что просто не видел их, чудом не бил машины во дворе при парковке, на скорости наезжал на разделительный бордюр и так далее...

Но самое забавное приключилось со мной, когда я попытался самостоятельно чинить неполадки... Первая была некритичной. У меня отвалилось левое зеркало. Упало и разбилось. Здесь мой пытливый ум догадался, что необходимо открутить и поставить другое зеркало. Операция заняла минут 30.

Но через пару дней боковое стекло отказалось слушаться крутилку стеклоподъемника. Открыто оно было примерно на сантиметр и подавалось ручному опусканию вниз. Это означало, что любой желающий мог забраться ко мне в машину и нагадить (ничего другого никто, находясь в трезвом уме, делать бы в ней не стал).

Пару дней я катался и боялся. Прижимал открытый бок к стенкам. Но в один прекрасный день я решил — что пора приниматься за ремонт. Я отъехал от подъезда и начал разбирать дверь. Открутил винты обшивки и попытался снять эту ручку-крутилку. Ручка не снималась. Минут 20 я пытался расковырять ее отверткой. Ручка не поддавалась.

В результате моих махинаций — стекло опустилось сантиметров на 15 — и мне стало понятно — что чинить именно сегодня ее необходимо.

Я отправился в сервис. Потом в другой. Потом в третий. И везде был послан. В одном не занимаются арматурой, в другом много работы (приходите завтра), в третьем — машина не нашего уровня.

Я колесил по переделкино с открытым окном и не представлял, что делать. Но потом у меня мелькнула догадка — необходимо купить книжку про машины, прочесть, как снимается ручка и продолжить поиски истинны.

Оставлять открытую машину перед книжным магазином — дело непростое. Но я был быстр и враги насрать не успели...

Жалко, что я не могу процитировать ту книжку — она сейчас дома. Абцаз про то, как снимают эту ручку — остался для меня загадкой до сих пор. И вроде по-русски, и слова знакомые — но...

В итоге я снимал ее ударом ноги. Это оказался самый верный способ. Возьмите на вооружение. Упираетесь в кузов машины одной ногой — а другой со всей силы бьете по ручке. Через несколько секунд — дело сделано.

Потом я опять снимал обшивку, смотрел на тросики, курил... Все это уже не так интересно. В конечно итоге мне удалось все сделать. Правда окошко все равно неплотно закрывается и дверь стала плохо закрываться — но ведь это все мелочи... По сравнению с тем удовольствием — что я испытал...