Приплыли

Забавно, что рабочий сервер, на котором в студии собираются сайты, умер в начале именно этой недели,  на которой нам надо сдать всего лишь 5 проектов.






StarWars в McDonalds

При всей моей ненависти к fastfood, в ноябре в McDonalds были фигурки из StarWars. И сегодня нам привезли  Darth Vader'a. Он открывается и сопит. Нереальный кайф. Кто мне купит мастера Йоду — получит конфетку.

StarWars в McDonalds






Мишельке 1 год

Сегодня моей сладенькой кошечке исполнился 1 годик 🙂
Я и не думал, что я cмогу так полюбить животное.

тайская кошка мишель, 1 год






дизайнер вонтед

Надо признать, что с дизайнерами нам не очень  везло. Но ведь когда-то фортуна должна повернуться к нам правильным местом.

Ищем дизайнера в офис.



О вреде некоторых продуктов

Быстрый-быстрый углевод,
Полезай ко мне в живот,
Кушать очень я хочу,
А готовить не могу.



Цигун

Кто-нибудь из тех, кого я знаю в реальной жизни занимался практикой цигун?

цигун 3 ступень

Картинка с flickr для привлечения внимания =)


The Mo Song

До чего славные девочки, как они мне нравятся.

If you've got no hair growing on your head
Then grow it under your nose instead
Grow a mo

После того, как я начал слушать музыку на ютубе, я понял, для чего нужен ютуб 🙂



bloody kniga.ru

Насупила очередная пятница, а книг у меня всё ещё нет. Зато было 2 звонка от менеджеров, что у них всё плохо. Блин, наверное, это изощеренная месть с их стороны. Кажется, проще всего тупо заехать к ним в офис.



Про таможню

Застряла посылка моя на таможне,
Как грустно об этом сейчас говорить,
Я думал, что всё что угодно можно,
Сюда из Китая перевозить.



Ноут для работы

Никто не хочет посоветовать ноут для работы в районе 35-40 тыс. рублей? Экран большой, вес и размер все равно. Посмотрел dell, но за такую сумму ничего не нашел. Только Acer в огромном кол-ве. Но я не знаю, что такое Acer.



Без конфет

Мне удалось сразу бросить курить и пить кофе, но мне никак не удаётся бросить есть конфеты. Мотивация в виде сумасшедших цифр на глюкометре почему-то не работает. Пробую начать новую жизнь с сегодняшнего понедельника, разрешаю себе только сладкий чай 2 раза в день. Хотя тут можно было бы и заменитель купить...

Прощайте сотни килограммов конфет, которые я  мог бы ещё съесть, мне будет вас не хватать.



Остался без книжек

Ждал сегодня пачку книг от kniga.ru, мечал на выходных поваляться — почитать. Но курьер не позвонил и не приехал, хотя вчера обещался. Жаль, что мы с ними больше не работаем, написал бы язвительное письмо 😉

А в офисе все вернулись к заказам в my-shop. Как раз из-за доставки.



Сила гречневой каши

гречка
Картинка с flickr

Году в 91 моя матушка отвела меня типа к лечебному массажисту. Брутальный мужик хорошо меня помял, хотя тогда это оставило меня равнодушным. Это сейчас поход к остеопату или мануальному терапевту воспринимается как праздник. Но кроме мощных рук, человек  был помешан на меде и гречке. И поэтому две недели после я не ел ничего кроме гречки без соли и сахара и заедал  прополисом.

Эффект был удивительным. Я буквально взлетел. Я тогда подавал надежды в беге на длинные дистанции, так что я так побежал, так побежал. Сложилось такое впечатление, что все мои статы стали резко +20.

С тех пор я всё пытаюсь повторить этот фокус, но у меня не выходит. Никто не хочет готовить мне 2 недели подряд кашу.  Но я как-нибудь соберусь… Да…



39°

Завтра Ваня должен был выиграть ещё пару партий в шахматы и получить 4 разряд. Но этого опять не случится и в этом году, так как сегодня вечером он нам выдал 39°. 39 — это очень мерзко. Смотреть на него, как он лежит как тряпочка, достаточно тяжко.

Ещё я знаю, что болеем мы парами, так что мне уже стоит начинать жрать арбидол. Ох-ох-ох.



По деучонкам!

Единственная сеть знакомств, где я был зарегистрирован — была незнакомка.ру господина Рыкова. На выходных подумал «заценить деучонок», а оказывается, незнакомка закрыта с прошлого лета.  Это второй раз, когда я расстроился из-за закрытия проектов Константина. Первый был, когда закрылся ресторан Союз, напротив моего офиса. Ничто не вечно под луной...

Где сейчас знакомятся? 😉



Подписка

Google Reader or Homepage Add to MyNewgie

Календарь

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы