Добавлю еще пару строк к разнице между game boy'ем и psp.

Почти все игры на Game Boy можно было пройти. Садиться ребенок или его папа 🙂 и всё как-то линейно проходится за конечно время. Нет затыков, чтобы застрять на одном месте, и не знать, что делать.

С PSP все не так... Все игры, что у нас есть, после некоторого игрового времени стопят навечно. Приходиться лезть в англоязычные faq'и и искать решения. На компьютере подобные вещи воспринимались мной нормально. На этой маленькой приставке — они немного раздражают. Так как игра обычно происходят в дорогах, очередях, ожиданиях, хочется чего-то быстрого и несложного. А всё как-то не получается...

Сейчас очередные мучения  с игрушкой Killzone Liberaion. В конце третьей части вышел на меня огромный танк с ракетами, бомбами и пулеметами. И такая безнадега... Оказалось, что надо было взять снайперскую винтовку, и издали приседать-целиться по его оружию. Узнал я это из faq'a, когда потратил более трех часов, пытаясь его убить, и уже потерял любую надежду...

Но игрушка очень клевая, я даже на одном форуме встретил такую мысль, что те, кто не играл в нее, не играли в PSP.