Архив за Июнь, 2007

Превращение Дарта Вейдера

«С помощью дроида-медика Рыцарь Джедай, известный под именем Анакин Скауйокер,
трансформируется в отвратительного Дарта Вейдера, Темного Властелина Ситхов.
В комплект входят Анакин Скайуокер, Дарт Вейдер и Дроид-медик.»

всего-то 528 рублей

ps: в моей семье внезапно возникла любовь к звездным войнам и [info]lisiki на полном серьезе думают купить световой меч в магазине [info]zloba.




Схема очистки воды

Как вам картинка? Вот тут еще таких много. Кто бы мог подумать, что все так сложно... Сколько еще таинств хранит в себе ремонт... Кто-нибудь что-нибудь в этом понимает? 🙂




Мимолетное про дружбу

Дружбы нет. Всё решают бабки 🙂




Про три выходных дня

Во-первых, на прошлой неделе мы с grmaximмаксом работали 7 дней в офисе, что стало своеобразным рекордом нашей совместной деятельности.

Потом у нас был шашлык в переделкино. И приезжал uncle_kokaосминыч! С подарками =) Последний раз он заезжал около 4 лет тому назад.

И напоследок: Ваня прошел LEGO STAR WARS 2 на PS2, а я SHREK 3 на GameBoy. Такие новости…

nabaztag

Футбольное: ЛФК ФОРУМ vs МИФ 3:4

by vah_makaronvah_makaron, в роли оракула-пророка littlemirkalittlemirka

обсуждение на форуме

Дополню про экономию

Целью моего поста был здоровый интерес. И я нисколько не призываю вас отказываться от машин и сигарет, чтобы деньги экономить. В моем случае – машина просто разбилась, а сигареты после девяти лет курения надоели.

В моей семье часто заводятся разговоры о деньгах и демонстрируются примеры типа: смотри вот те-то и те-то во всем себе отказывали и вот накопили миллион.

Я так не умею. От одной идеи экономить ради денег меня немного тошнит (а вот экономить воду, чтобы она на планете не закончилось – наоборот круто). И отказывать себе, когда жизнь быстра и коротка, мне кажется глупо.

Экономия

В конце февраля 2005 я перестал ездить на машине. Двумя месяцами позже бросил курить. Посчитаем сэкономленные деньги.

В неделю я тратил около 500 рублей на 92 бензин. Тогда он стоил рублей 15, кажется. 48000 рублей за 2 года. И добавим процентов 20% удорожания. Получится ~57000.

Теперь с сигаретами. Я курил 5 пачек pallmall’a в неделю. И стоил он по 16 рублей. 7680 рублей за 2 года.

И так при ближайшем рассмотрении получилось, что за два года я сэкономил примерно 65 тысяч рублей. Пустячок, а приятно…

<lj user="vah_makaron">

C опозданием обращаю внимание на Макарона!

Мимолетное и немного жизненное

Ничего не успеваю, а ведь хочется сделать так много и очень быстро. И вроде планируешь, рассчитываешь, а все к одному: сроки уехали, беды случились, люди не смогли. И от всего этого работа перестает радовать в принципе и хочется заняться чем-то совсем иным.

А PlayStation — это нереальная радость. Главное, чтобы подольше не отпускало.

Мимолетное

Ничего не успеваю, а ведь хочется сделать так много и очень быстро. И вроде планируешь, рассчитываешь, а все к одному: сроки уехали, беды случились, люди не смогли. И от всего этого работа перестает радовать в принципе и хочется заняться чем-то совсем иным.

А PlayStation — это нереальная радость. Главное, чтобы подольше не отпускало.

Кулер

Сегодня в офисе появился кулер. Благосостояние студии растет.

Happy Birthday!

Ваню с днем рождения! Playstation куплен!

Ремонт

А есть ли у кого-нибудь какие-нибудь крутые мужики, которые делают ремонт в туалете/ванной?

Подписка

Google Reader or Homepage Add to MyNewgie

Календарь

Июнь 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы